Урок 1. Вводный урок курса.
Объяснение правил и логики курса.
Школа
системного управления
для руководителей
Что вы получите от прохождения курса?
Сохраните нервы: будете быстрее и легче решать управленческие задачи
Появится время на отдых, научитесь делегировать
Станете уверенным в себе, заслужите одобрение Босса
Быстрее шагнете по карьерной лестнице
...а может найдете лучшую работу?
5 800₽ в месяц
Кому подойдет курс
Директорам
Поймёте, какие задачи ставить руководителям отделов, что можно улучшить в отделах прямо сейчас. Научитесь следить за KPI сотрудников. Поймете как внедрять изменения.
Желающим получить повышение
Научитесь управлять командой. Прокачаете навыки и сможете претендовать на должность руководителя отдела.
Собственникам бизнеса
Организуете работу отделов, поймете как автоматизировать бизнес-процессы. Начнете понимать как работает KPI.
Руководителям отделов
Узнаете, как выстроить работу отдела, наладите взаимодействие команды, научитесь планировать работу. Поймете KPI отдела.
Формат обучения
Видеоуроки выложены на канале Школы. Все уроки остаются у вас навсегда
Внедрение знаний
Методички к урокам с заданиями на основе вашей практики
Обратная связь
Задания проверяются лично экспертом. Вы получаете обратную связь
Поддержка
Поддерживающие вебинары по темам модулей. Личное общение с экспертом
Проблемы с которыми сталкиваются начинающие и опытные руководители
Структурирование дня
Вы составляете рабочий график, но в него все время вмешиваются незапланированные дела. Вы постоянно "тушите пожары", вместо того чтобы заниматься стратегией компании.
Ваши сотрудники не всегда понимают вас
У вас нет отлаженной системы обратной связи, сотрудники не понимают поставленные задачи. Внесенные вами изменения и правки в работу воспринимаются "в штыки".
Не проработана система мотивации сотрудников
Часто применяется ручное управление. Не редок поиск исполнителя задачи. Сотрудники не понимают, от чего зависит их зарплата.
Не доверяете своим сотрудникам
Вы не верите, что сотрудники способны выполнять задачи. Вы боитесь, что за плохо выполненную задачу, вам придется отвечать уже перед своим руководителем.
Частые конфликты в коллективе
То в одном, то в другом отделе вспыхивают конфликты. Сотрудники не идут на уступки друг другу и напряженность в коллективе растет.
Пройдя курс
Будете меньше ошибаться
Начнете принимать более качественные управленческие решения в системе, снизив количество ошибок
Сможете стать лидером
Повысите свой авторитет в глазах подчинённых и своего руководства
Разберетесь в инструментах управления
Сможете выбирать из множества инструментов и моделей наиболее подходящую к ситуации и задаче
Сможете получить повышение
Быстрее и осознаннее продвините свою карьеру
Автовебинар
"Целеполагание и контроль выполнения целей сотрудниками"
Ведущая
Яна Варшавская
Бизнес-тренер
Познакомьтесь со мной поближе:
получите бесплатно запись автовебинара "Целеполагание и контроль выполнения целей сотрудниками"
Чему вы научитесь
Начнете управлять собой
Научитесь ставить цели и начнете непрерывно самосовершенствоваться. Выстроите индивидуальный имидж руководителя. Научитесь бороться со стрессом.
Разберетесь в бизнес-процессах
Научитесь разбивать на составляющие работу сотрудников и поймете как ее оцифровать. Сделаете бизнес-процессы более прозрачными и повысите их управляемость.
Наладите коммуникации в компании
Выстроите более эффективную систему общения, увеличив тем самым эффективность работы сотрудников. Научитесь оценивать эффективность совещаний. Поймете как правильно проводить публичные выступления.
Повысите деловую репутацию компании
Сможет связать маркетинговые цели компании с процессом управления своим отделом. Поймете требования основных групп внутренних и внешних клиентов компании.
Разработаете систему мотивации
Разберетесь в методах материальной и нематериальной мотивации. Поймете схемы вознаграждения на основе KPI. Научитесь выстраивать удаленную систему контроля.
Научитесь управлять изменениями
Поймете какие изменения нужны компании. Разберетесь со стратегиями внедрения изменений. Поймете как закрепить нововведения.
Как проходит обучение
Оплата курса
После оплаты вам открывается ссылка на канал телеграмм со всеми материалами курса
Изучение видео уроков
В удобное для вас время вы можете просматривать видеоуроки и выполнить задания к ним
Работа по методичке
Задания содержат тесты, чек-листы и готовые формы для внедрения их в практику
Получение обратной связи
Ваши задания проверяет эксперт и дает усиления. Вы сразу же улучшаете практику своей работы
Программа курса
6 модулей. Вебинары, видеоуроки, домашние задания
с индивидуальными комментариями от Яны Варшавской.
Модуль 1. Техника управления собой
Урок 1. Вводный урок курса.
Объяснение правил и логики курса.
Урок 2. Самоанализ: как постоянно улучшать свою работу и при этом « не съесть себя»
Приобретенные умения, навыки и знания
Умение размышлять над сделанной работой и ставить цели по ее улучшению.
Самооценка своего уровня самоуправления для выявления наиболее развитых управленческих способностей и веденья личного потенциала.
Урок 3-4. Управлением собой во времени.
Приобретенные умения, навыки и знания
Умение использовать матрицу расстановки приоритетов
Умение выделять наиболее важные области для применения управленческих усилий
Навык представления цепочку «Действие – последствие» для осознания логики развития событий
Умение работать с инструментом «Фото рабочего дня»
Умение применять «Метод критического пути» для сокращения временных затрат процесса или проекта
Урок 5-6. Анализ своей рабочей энергии и практики защиты от стресса.
Приобретенные умения, навыки и знания
Понимание процесса перехода от линейного сотрудника к позиции управленца
Умение различать давление и стресс в своей работе
Навыки анализа причин стресса
Применения методов частичного снятия стресса
Урок 7-8-9. Имидж профессионала. Как управлять восприятием людей.
Приобретенные умения, навыки и знания
Знание видов имиджей;
Понимание ТОГО, Из каких аспектов складывается каждый ИМИДЖ;
Урок 5-6. Постановка целей на развитие.
Приобретенные умения, навыки и знания
Определяет свои ведущие «якоря карьеры»;
Понимает очертания своей карьеры, может анализировать качества, которые необходимо развивать для этого.
Модуль 2. Профессиональные коммуникации
Урок 1-2. Принципы документооборота Виды документов, правила деловой переписки.
Приобретенные умения, навыки и знания
Понимание правил деловой переписки;
Знание образцов деловых документов и применение их для составления документирования работы.
Урок 3-4. Виды коммуникаций в компании. Как выгодно для компании использовать неформальные каналы передачи информаций.
Приобретенные умения, навыки и знания
Понимание того, какие виды коммуникаций существуют;
Умение диагностировать «провалы» коммуникаций в бизнес-процессах;
Знание видов барьеров в коммуникации;
Понимание различия видов групповых коммуникаций (собрание, планерка, брифинг, диспут и т.д.);
Умение оцифровать эффективность совещания -как один из наиболее распространенных видов групповых коммуникаций;
Понимание того, как и для каких целей можно использовать неформальные коммуникации.
Урок 5-6. Переговорная практика менеджера.
Приобретенные умения, навыки и знания
Умение ставить цели переговоров и проектировать сценарии;
Умение выстраивать аргументацию и отвечать на возражения.
Урок 7-8. Публичные выступления и презентации. Как заставить людей слушать себя?
Приобретенные умения, навыки и знания
Понимание основных правила публичных выступлений;
Умение структурировать выступление;
Понимание Правил создания презентаций в Power Point.
Модуль 3. Управление сотрудниками
Урок 1-2-3. Чтобы сотрудники хотели работать лучше Варианты схем KPI -вознаграждения.
Приобретенные умения, навыки и знания
Знание разных подходов к системе нематериальной мотивации;
Понимание того, как стимулировать желание сотрудников работать лучше;
Умение составлять рабочую схему денежной мотивации с привязкой к КРІ.
Урок 4. Качественная обратная связь: как сказать о недостатках, чтобы сотрудник согласился их исправлять.
Приобретенные умения, навыки и знания
Владение алгоритмом Мотивирующей качественной обратной связи.
Урок 5. Эффективное делегирование: как передать свои обязанности, чтобы подчиненный радовался.
Приобретенные умения, навыки и знания
Понимание того, какую работу и кому можно делегировать;
И как развивать сотрудников с помощью делегирования.
Урок 6. Управление конфликтами в коллективе.
Приобретенные умения, навыки и знания
Знание основные стратегии поведения при Конфликте и правила общения с сотрудниками в критических ситуациях;
Владение техникой «Я-высказываний»;
Умение договариваться о решениях на основе взаимовыгодного сотрудничества.
Урок 7-8. Организация эффективной групповой работы.
Приобретенные умения, навыки и знания
Знание типов групп;
Умение анализировать причины низкой эффективности работы в группах;
Владение методами повышения эффективности;
Понимание разницы между групповым и командным взаимодействием.
Урок 9-10. Как применять свой властный ресурс максимально эффективно.
Приобретенные умения, навыки и знания
Умение анализировать свои источники власти и увеличивать свой властный ресурс;
Знание стратегий влияния.
Урок 11. Принципы, подходы и инструменты при работе с удаленной командой.
Приобретенные умения, навыки и знания
Знание основных проблемы работы на удаленке;
Умение выстраивать удаленную систему контроля;
Умение проводить неформальные мероприятия и креативные штурмы.
Модуль 4. Менеджмент, ориентированный на потребителя. Маркетинговые знания о рынке.
Урок 1-2. Чтобы понимать, где сейчас находишься: жизненный цикл компании. Типы культур. Взаимосвязь со стратегиями найма
Приобретенные умения, навыки и знания
Умение анализировать стадии жизненного цикла организация первоочередные задачи развития;
Навыки анализа тип культуры организации;
Понимание того, какие качества при найме наиболее приоритетны в связи с ЖЗЛ и видом культуры.
Урок 3-4. Чем реально полезна Миссия компании. Из чего складывается деловая репутация компании и как ее управлять.
Приобретенные умения, навыки и знания
Понимание связи миссии со стратегическими целями компании, осознание ее важность для команды;
Понимание логики нацеливания компании на рынок;
Понимание того, из каких элементов состоит деловая репутация компании;
Трансляция правил деловой репутации на команду.
Урок 5. Внутренний маркетинг, ориентация на внутреннего заказчика.
Приобретенные умения, навыки и знания
Умение выявлять интересы заинтересованных сторон, понимает основной запрос;
Распознавание конфликтов интересов, умеет расставлять приоритеты.
Урок 6. Как должно и можно поступать. Корпоративная этика компании.
Понимание преимущества создания Этического кодекса компании;
Знание принципов создания Этического кодекса Компании.
Урок 7. Как выстроить структуру для выигрыша в конкурентной борьбе.
Понимание различия структур;
Умение анализировать требования стейкхолдеров организации к структуре;
Умение проектировать структура с учетом требований.
Модуль 5. Управление бизнес-процессами
Урок 1-2. Контур управления организацией. Постановка целей, виды контроля и оценки результатов
Приобретенные умения, навыки и знания
Понимание различия структур;
Умение анализировать требования стейкхолдеров организации к структуре;
Умение проектировать структуру с учетом требований.
Урок 3. Управление операциями и показатели качества: результативность, эффективность, экономичность.
Приобретенные умения, навыки и знания
Знание технологии постановки целей;
Понимание эффективности и уязвимости различных методов контроля;
Применение контур планирования в своей практике.
Урок 4. Методы повышения эффективности бизнес-процессов.
Приобретенные умения, навыки и знания
Умение разбить процесс на операции и оцифровать результат каждой.
Урок 5. Как принимать эффективные управленческие решения
Приобретенные умения, навыки и знания
Понимание различия и области применения показателей;
Владение технологией определения операционных показателей.
Урок 6. Рациональный метод принятия решений.Практика применения
Приобретенные умения, навыки и знания
Владение моделью принятия решений;
Умение применять ее в своей практике.
Модуль 6. Внутреннее предпринимательство в развитии отдела
Урок 1. Потребность в переменах и видение желаемого будущего
Приобретенные умения, навыки и знания
Умеет анализировать масштаб требуемого изменения и возможное сопротивление.
Урок 2-3. Способность быть лидером и внедрять инновации.
Приобретенные умения, навыки и знания
Анализ и своего стиля лидерства;
Проведение самоанализа на развитие способности к лидерству;
Понимание того, какие навыки необходимо развить в — первую очередь для усиления лидерства в коллективе.
Урок 4-5. Как внедрить и удержать изменения.
Приобретенные умения, навыки и знания
Знание того, как и с чего начинать любые изменения;
Понимание и использование различных стратегий внедрения изменений;
Умение закреплять изменения в образе культуры компании.
Преподаватель
Яна Варшавская
Тренер-практик по менеджменту, продажам, стратегическому маркетингу
— Преподаватель Новосибирского государственного Университета экономики и Управления
-- Сертифицированный тьютор Британского Открытого Университета ЛИНК ( 2011г.)
— Соавтор и соведущий проектов Промаркетинг и Байкальский Поток
— Опыт в консалтинге с 2008 года
-- Компании, в которых проводила обучение : Сбербанк РФ, Ростелеком, ПримсоцБанк, World Gym, Karl Lagerfeld, Westland, Новый город, Азия Синема Сибирь, Новатор
— Рост показателей после обучения: от 12% в выручке, 20% прирост по базе новых клиентов, на 11,5% увеличение среднего чека, 30% увеличение конверсий "звонок–посещение".
13 лет
Практики в консалтинге
206
проведенных тренингов для корпоративных команд
70
млн рублей
высший порог личной сделки
Более 700
консультаций
предпринимателей и руководителей компаний
Отзывы о школе системного управления для руководителей подразделений организации
ONLINE КУРСЫ